Департамент транспорта будет добиваться запуска скоростного автобуса между Солнечногорском и Москвой

В Министерстве транспорта рассказали, что схемы движения автобусов от Москвы до Солнечногорска, в том числе запуск новых рейсов, по платной трассе М11, будут рассмотрены после открытия транспортно-пересадочного узла «Ховрино» во второй половине 2018 года. Об этом сетевому изданию «Город под солнцем» сообщил заместитель министра транспорта Московской области Андрей Середнев.

Ранее, некоторые местные СМИ попытались опровергнуть данную информацию, поспешив объявить новость «фэйком», опираясь на свои личные догадки по поводу невозможности запуска подобного автобуса из-за удорожания проезда и мнения «местных экспертов».

На самом же деле, ситуация складывается следующая. От границы Солнечногорска( мкр.Рекинцо-2) до будущего ТПУ «Ховрино» ровно 50 километров, если учитывать маршрут следования по трассе М11, а это значит, что категорией данного маршрута может стать «пригород»(в соответствии со ст.4. федерального закона N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»).В соответствии со ст.41 федерального закона №251-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» пригородные маршруты освобождаются от платы за проезд по платным трассам, а значит о повышении цен на проезд не может идти и речи, ведь помимо того, что перевозчику не нужно будет платить за использование трассы, расходы на топливо ощутимо снизятся. Отметим сразу, что речь идет о новом маршруте по типу зеленоградского №400Э, а не о переносе рейсового автобуса №440 на платную трассу — это невозможно по причине того, что вдоль Ленинградского шоссе множество населенных пунктов, которым необходима связь с городом.

«Решить проблему с 3-я километрами от Рекинцо до автостанции не так сложно. У Солнечногорского района даже есть небольшой опыт в подобной организации перевозок пассажиров — это рейсовый автобус №45, который курсирует по маршруту «Солнечногорск-Лунево-ст.Крюково», причем на обратном пути он в Лунево уже не заезжает, а маршрутный указатель меняется на №312. Также и здесь, один из вариантов -это организация городского маршрута от автостанции до Рекинцо, который ,по прибытию на конечную остановку, начнет следовать по новому маршруту. Такую практику применяют и в «РЖД» с целью не пересаживать пассажиров из одного поезда в другой,меняя, после определенной станции, номер поезда, ведь пригородное сообщение не может быть свыше 200 км. Были случаи когда это было необходимо и на Ленинградом направлении — разовая электричка из Москвы в Лихославль(230км)» — прокомментировал ситуацию руководитель департамента транспорта ассоциации по поддержке социальных инициатив и развития гражданского общества «Город под солнцем» Борис Бесфамильный.

«Несомненно, наша ассоциация будет всячески содействовать в запуске скоростного автобуса, учитывая, что пробки на трассе м-10 с каждым годом только увеличиваются, время в пути по ним от столицы до города может составлять уже 2,5 часа, что на наш взгляд совершенно не допустимо, при условии, что есть скоростная трасса, да и еще с возможностью освобождения автобуса от платного проезда по ней» — заключил он.

Помимо этого, исходя из официального письма, планы запуска автобуса по трассе М11 подтверждают и в администрации Солнечногорского района, где также заинтересованы в улучшении работы общественного транспорта в муниципалитете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *